Информационно-исследовательский проект Занятие 9

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

«Информационно-исследовательский проект: Занятие 9» – презентация для занятия, на котором дети учатся находить нужную информацию и исследовать её.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Кто силён в науке …

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Друзья! Сегодня вы узнаете, какой проект называется информационно-исследовательским.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

«Школьная форма» – мини-проект. Что подходит современному школьнику? Что нужно делать?

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Соберите информацию об истории школьной формы.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Переменка! Решите анаграммы. Голубь, ворона, воробей, сорока, иволга.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Физминутка. Выше-выше потянулись. Рук коленями коснитесь.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Можно разработать мини-анкету и предложить заполнить её одноклассниками либо учащимся старшей школы.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Придумайте модели школьной формы.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Домашнее задание.

1. Распечатайте или сделайте слайды с выбранными вариантами школьной формы.

2. Проведите анкетирование большего количества учащихся.

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Рефлексия. Довольны ли вы результатами своей работы?

Информационно-исследовательский проект: Занятие 9

Источники информации.

Изображения из источников https://yandex.ru/images

СКАЧАТЬ «ИНФОРМАЦИОННО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ: ЗАНЯТИЕ 9» – ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *