«Практико-ориентированный проект: Занятие 12» – презентация для занятия, на котором учащиеся учатся различать практико-ориентированные проекты и распределяют их на две группы.

Без терпенья …

Повторение. На какие две группы можно поделить практико-ориентированные проекты? Какой проект называется практико-ориентированным?

Минутка знакомства! Я узнал историю возникновения мыла.

Можно ли проект отнести к практико-ориентированному проекту? Почему?

Переменка! Кто совершил преступление?

Продолжение. Нужно быстро подсчитать длину.

Бамбук, жираф, леопард, крокодил, пеликан, кипарис, кактус, пума.

Физминутка. Головой теперь покрутим. На зарядке ставим точку.

Друзья, прочитайте о значимости ещё одного проекта.

Минутка знакомства! Мне удалось сравнить два способа.

Упражнение! В чём социальная значимость проекта?

Рефлексия. Я испытываю сложности.

Источники информации.
https://yandex.ru/images
СКАЧАТЬ «ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ: ЗАНЯТИЕ 12» – ПРЕЗЕНТАЦИЯ