Итак, тема выбрана. Чего мы хотим достичь в результате? Настало время определить цель проекта.

Повторение изученного.
На какие три группы можно условно разделить …?
Последовательность шагов по эффективной реализации задуманной идеи в конкретные сроки с привлечением оптимальных средств и ресурсов – это…
Выступление с наглядным докладом о проделанной работе – это…
Что такое актуальная тема?

ЕСТЬ ПРОБЛЕМА? ЕЁ РЕШЕНИЕ – ЦЕЛЬ.

После выбора темы настаёт время определить …
… (…) – то, что мы хотим получить в результате проекта.
Формулировки обычно начинаются со слов: •выявление… •разработка… •определение… •создание… •изучение… •выполнение… •нахождение… •исследование…

ВИДЫ
• … характеристик явлений, не …ранее;
• … взаимосвязи неких явлений;

ПРИМЕР
Вас заинтересовала тема: «Поведение вороны в разных ситуациях».
Вас волнует проблема: «Как мне определить её …?».

В классном журнале по истории много троек. Но есть непреодолимое желание стать хорошистом по этому предмету в будущей четверти.
ЗАДАНИЕ:
• … и поставьте …; •предложите способ достижения …

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Усидчивость, упорство – очень важные качества для любого исследователя, желающего добиться успеха. Заметим однако, что некоторые изобретения появились на свет не в результате кропотливой работы, а благодаря счастливому стечению обстоятельств.

Подумайте и запишите .., опираясь на … и тему проекта, который Вы будете реализовывать.

Рефлексия
Мне удалось…
Было трудно…
Самое интересное …

Источники информации.
1.Индивидуальные маршруты учебно-исследовательской деятельности учащихся 5-9 классов. Педагогическое сопровождение/ авт. Сост. В.Р. Шаяхметова. – Волгоград: Учитель. 2018.
2.Савенков А.И. Стань исследователем: Рабочая тетрадь для самостоятельной. 5-7 классы. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2015.
3.Янушевский В.Н. Методика и организация проектной в школе. 5-9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ. – М.: Издательство ВЛАДОС, 2018.
Изображения взяты из открытых источников.
СКАЧАТЬ “ЦЕЛЬ ПРОЕКТА” – ПРЕЗЕНТАЦИЯ