Что поможет последовательно идти к поставленной цели? Конечно же, правильно сформулированные задачи проекта.

ВЕРИТЬ В СЕБЯ И СВОИ СИЛЫ – это значит быть уверенным и убеждённым в том, что всё получится и хватит сил достичь желаемой …

Повторение изученного.

ЗАДАЧИ – то, что нужно сделать для достижения поставленной цели.
Они уточняют и описывают основные шаги на пути к результату.

… обычно начинаются с таких глаголов, как:
изучить (литературу по теме) …, провести …, найти …, рассмотреть … и т. д.

ТЕМА: «Поведение вороны в разных ситуациях».
ЦЕЛЬ: «Изучение поведения вороны в разных ситуациях».
Поставим следующие ЗАДАЧИ:

Представьте, что у всех одна ЦЕЛЬ: «Изготовление поделки на новогоднюю тематику».
Обсудите в группе, какие … нужно решить для достижения …, и представьте результаты обсуждения классу.

Приступать к реализации проекта без опоры на поставленные задачи непросто, особенно для начинающего проектанта.

Подумайте и запишите … для достижения цели проекта, который Вы будете реализовывать.

– Самое трудное для меня в этой теме …
– Мне понравилось …
– Было интересно…

Источники информации.
1.Индивидуальные маршруты учебно-исследовательской деятельности учащихся 5-9 классов. Педагогическое сопровождение/ авт. Сост. В.Р. Шаяхметова. – Волгоград: Учитель. 2018.
2.Савенков А.И. Стань исследователем: Рабочая тетрадь для самостоятельной исследовательской деятельности. 5-7 классы. – Самара: Издательский дом «Федоров», 2015.
3.Янушевский В.Н. Методика и организация проектной деятельности в школе. 5-9 классы. Методическое пособие для учителей и руководителей школ. – М.: Издательство ВЛАДОС, 2018.
СКАЧАТЬ “ЗАДАЧИ ПРОЕКТА” – ПРЕЗЕНТАЦИЯ